Условия и соглашения

Датой поставки считается дата передачи товара Покупателю, указанная  в надлежащем образом оформленном универсальном передаточном документе,  по взаимной договоренности, после поступления денежных средств на счет Поставщика.

Право собственности, а также риск случайной гибели или повреждения Товара переходит на Покупателя с момента передачи Товара Поставщиком Покупателю по универсальному передаточному документу.

Покупатель осматривает товар при получении. При приемке товара Покупатель осматривает комплектность товара, отсутствие видимых дефектов. В случае обнаружения дефектов и/или некомплектности товара Покупатель совместно с представителем Поставщика составляют двухсторонний Акт. При отказе Покупателя от составления Акта последующие предъявления претензий о некомплектности товара и/или его видимых дефектов Поставщик принимать не будет.

После получения Товара покупатель обязуется подписать УПД (универсальный передаточный документ).

Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ 16371-93  и подтверждаться сертификатом соответствия.

Порядок и сроки предъявления претензий по количеству и качеству определяется в соответствии со ст. 475 Гражданского Кодекса РФ, часть II:

1. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору;
  • потребовать уменьшения стоимости товара или ремонта поврежденного товара.

2. Претензии по количеству Товара могут быть заявлены Покупателем не позднее трех дней с даты, приема-сдачи Товара.

Задайте вопрос менеджеру

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Электронная почта

Введите Ваш вопрос

Закажите бесплатный выезд менеджера в офис

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Контактный телефон

Адрес офиса

Комментарий

Закажите бесплатный 3D дизайн-проект офиса

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Контактный телефон

Адрес офиса

Комментарий

Индивидуальная система скидок

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Электронная почта

Контактный телефон

Заказать обратный звонок

Быстрый заказ

Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с Вами.

Способы оплаты

Для Вашего удобства мы предлагаем разнообразные способы оплаты:

По безналичному
расчету

с возмещением НДС 20%
для юридических лиц

Наличными через
кассу банка

для физических лиц

Постоплата на
р/счет

Для государственных
компаний

Наличными в офисе
или на складе самовывоза

Банковской картой

Электронными
деньгами

Компания «Next-Mebel» стремится сделать все для того, чтобы Вы смогли удобно, быстро и легко заказать офисную мебель онлайн. Поэтому мы постоянно расширяем диапазон возможностей для оплаты и предлагаем Вам максимально широкий спектр способов для расчета по заказам. Совершая заказы на сайте «Next-Mebel», Вы можете быть уверены в безопасности проводимых операций и транзакций.

Оплата офисной мебели производиться только в рублях. Расчет могут осуществлять как физические, так и юридические лица. При оплате наличными денежными средствами курьеру при отсутствии претензий к товару подписывается товарная накладная о принятии заказа. При оформлении заказа по безналичному расчету наши менеджеры сформируют счёт на оплату, который отправят Вам на электронную почту, и Вы сможете его распечатать и оплатить через отделения банка.

Есть вопросы? Мы поможем! Звоните по номеру +7 (495) 988-30-77 или +7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:


Стоимость доставки

Доставка - Москва и Московская область



Доставка офисной мебели производится в течении 1-3 рабочих дней с момента оплаты при наличии мебели на складе или самовывозом со склада в Подмосковье.

Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь доверенность или печать организации плательщика, в противном случае мебель не отгружается!

Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные, необходимые для оформления пропуска экипажу доставки.

При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.

Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из 500 руб. за час простоя.

Занос и подъём мебели — Москва и Московская область

Доставка - Россия

Доставка по РФ нашей компанией - рассчитывается индивидуально.

Есть возможность осуществить доставку по РФ до транспортной компании клиента.

Рассчитать стоимость доставки и дополнительной упаковки — можно самостоятельно на сайтах транспортных компаний.
ТЫСЯЧИ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

Доставка по Москве, Московской области и по всей России

Гарантия

Гарантия на всю продукцию

Сборка в день
доставки

Самовывоз со
склада

Есть вопросы? Мы поможем! Звоните по номеру +7 (495) 988-30-77 или +7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:


Самовывоз

СКЛАД МО (самовывоз)

Московская область, Щелковский район, г. Лосино-Петровский, д. Осеево, Птицефабрика

+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71
SKYPE

Пн-пят: с 8:00 до 17:00 Суб-вс: выходной.
Просим дату и время визита обязательно предварительно согласовывать с менеджером.

Наши реквизиты

ООО «ВСЯ МЕБЕЛЬ»
Юридический адрес 111024, г. Москва, ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, корпус 50, офис 1
ИНН 7720352369
КПП 772001001