Столы для переговоров Стиль

Все элементы серии

2 426 руб.

После оформления заказа наш менеджер
свяжется с Вами для уточнения цвета и конфигурации.
Дизайн-проект в ПОДАРОК!
Быстрый заказ

Описание

Широкий ассортимент мебели для персонала «Стиль»

Прямолинейные и криволинейные столы, подкатные и откатные тумбы

На смену традиционным, классическим моделям рабочих столов приходят более новые и усовершенствованные варианты предметов мебели для персонала. Так, если руководитель компании оказывается перед выбором — купить криволинейную или прямолинейную модель, специалисты рекомендуют обратить внимание на такой исходный показатель, как площадь помещения. В некоторых случаях приобретение криволинейных столов способно позволить более рационально использовать имеющееся пространство и в то же время — обеспечить каждому сотруднику наибольшее удобство в работе. За счет специальной выемки боковой линии столешницы работать за ним гораздо удобнее, во многом благодаря продуманному сокращению размеров поверхности стола.

Книжные шкафы и стеллажи для документов из серии мебели для персонала «Стиль»

Любой необходимый документ, калькулятор, телефон или даже письменный прибор должны всегда находиться под рукой у работника офиса. Естественно, что за все время деятельности компании на полках кабинета начинают скапливаться стопки различных папок и важных бумаг, что требует обустройства отдельного шкафа с архивными документами. Такие документы могут понадобиться персоналу офиса в любое мгновение, и отличным вариантом решения поставленной задачи могут стать удобные стеллажи и шкафы для документов серии Style. Это современная, эргономичная, стильная и высококачественная офисная мебель для персонала «Стиль», изготовленная из прочных и экологически чистых материалов. Отдельного внимания заслуживает и ее привлекательный внешний вид: такие шкафы и стеллажи станут достойным элементом пространства любого современного офиса.

Тумбы или компьютерные столы

В этой же серии следует выделить и такие компактные, удобные изделия, как недорогие подкатные и приставные тумбы, без которых невозможно формирование функциональных зон помещения. Обычно тумбочки используют в качестве дополнения к компьютерному столу, например, в том случае, когда возникает необходимость расширения пространства рабочего места сотрудника.

Доступные цены на мебель для персонала «Стиль»

Приятное и выгодное предложение руководителям столичных фирм делает компания Next-Mebel. Теперь не нужно тратить время на поиски организации, предлагающей недорогие стеллажи и шкафы для документации или эргономичные компьютерные и рабочие столы в Москве. Сотрудничество с компанией Next-Mebel — это гарантия выгодного приобретения офисной мебели для персонала серии «Стиль» исключительно высокого качества!

Детали

ЛДСП толщиной

22/16мм.

Кромка

PVC-2 мм; 0,4 мм

Срок доставки

Страна производитель

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Столы для переговоров Стиль”
* цвета материалов на сайте могут незначительно отличаться от реальных из-за особенностей цветопередачи монитора

Элементы серии

Задайте вопрос менеджеру

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Электронная почта

Введите Ваш вопрос

Закажите бесплатный выезд менеджера в офис

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Контактный телефон

Адрес офиса

Комментарий

Закажите бесплатный 3D дизайн-проект офиса

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Контактный телефон

Адрес офиса

Комментарий

Индивидуальная система скидок

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Электронная почта

Контактный телефон

Заказать обратный звонок

Быстрый заказ

Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с Вами.

Способы оплаты

Для Вашего удобства мы предлагаем разнообразные способы оплаты:

По безналичному
расчету

с возмещением НДС 20%
для юридических лиц

Наличными через
кассу банка

для физических лиц

Постоплата на
р/счет

Для государственных
компаний

Наличными в офисе
или на складе самовывоза

Банковской картой

Электронными
деньгами

Компания «Next-Mebel» стремится сделать все для того, чтобы Вы смогли удобно, быстро и легко заказать офисную мебель онлайн. Поэтому мы постоянно расширяем диапазон возможностей для оплаты и предлагаем Вам максимально широкий спектр способов для расчета по заказам. Совершая заказы на сайте «Next-Mebel», Вы можете быть уверены в безопасности проводимых операций и транзакций.

Оплата офисной мебели производиться только в рублях. Расчет могут осуществлять как физические, так и юридические лица. При оплате наличными денежными средствами курьеру при отсутствии претензий к товару подписывается товарная накладная о принятии заказа. При оформлении заказа по безналичному расчету наши менеджеры сформируют счёт на оплату, который отправят Вам на электронную почту, и Вы сможете его распечатать и оплатить через отделения банка.

Есть вопросы? Мы поможем! Звоните по номеру +7 (495) 988-30-77 или +7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:


Стоимость доставки

Доставка - Москва и Московская область



Доставка офисной мебели производится в течении 1-3 рабочих дней с момента оплаты при наличии мебели на складе или самовывозом со склада в Подмосковье.

Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь доверенность или печать организации плательщика, в противном случае мебель не отгружается!

Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные, необходимые для оформления пропуска экипажу доставки.

При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.

Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из 500 руб. за час простоя.

Занос и подъём мебели — Москва и Московская область

Доставка - Россия

Доставка по РФ нашей компанией - рассчитывается индивидуально.

Есть возможность осуществить доставку по РФ до транспортной компании клиента.

Рассчитать стоимость доставки и дополнительной упаковки — можно самостоятельно на сайтах транспортных компаний.
ТЫСЯЧИ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

Доставка по Москве, Московской области и по всей России

Гарантия

Гарантия на всю продукцию

Сборка в день
доставки

Самовывоз со
склада

Есть вопросы? Мы поможем! Звоните по номеру +7 (495) 988-30-77 или +7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:


Самовывоз

СКЛАД МО (самовывоз)

Московская область, Щелковский район, г. Лосино-Петровский, д. Осеево, Птицефабрика

+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71
SKYPE

Пн-пят: с 8:00 до 17:00 Суб-вс: выходной.
Просим дату и время визита обязательно предварительно согласовывать с менеджером.

Наши реквизиты

ООО «ВСЯ МЕБЕЛЬ»
Юридический адрес 111024, г. Москва, ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, корпус 50, офис 1
ИНН 7720352369
КПП 772001001