Кабинет руководителя Sydney

Все элементы серии

19 670 руб.

После оформления заказа наш менеджер
свяжется с Вами для уточнения цвета и конфигурации.
Дизайн-проект в ПОДАРОК!
Быстрый заказ

Описание

Технические характеристики
Мебель выполнена из плиты МДФ толщиной 16 мм, облицованной вакуумным методом высокопрочной термопластичной ПВХ-пленкой и из ЛДСП толщиной 16 мм, облицованной меламиновой пленкой.
Мебель выпускается в цвете «вишня Вермонт».
Полки и задние стенки шкафов, полки и внутренние боковины греденции, боковые и задние стенки выдвижных ящиков и лотка под канцелярию выполнены из ЛДСП толщиной 16 мм в цвете «антрацит». Торцы деталей обработаны кромочной ПВХ-лентой толщиной 0,5 мм.
В модельном ряду представлены как классический стол с опорами, так и столы с возможностью установки подвесных тумб.
Столешницы столов и брифинга имеют декоративную обкладку торцов, которая обеспечивает визуальную толщину 76 мм.
Опоры столов и брифинга, а также опора подвесной тумбы SD-31 имеют толщину 86 мм.
Столешницы рабочих столов имеют каркас из металлической трубы прямоугольного сечения 50х25 мм, обеспечивающий жесткость поверхности.
Столы руководителя снабжены бюваром, обтянутым черной экокожей.
На торце рабочих столов имеется выдвижной лоток под канцелярию, установленный на телескопические направляющие.
Днища лотка под канцелярию и выдвижных ящиков тумб обтянуты тканью темно-серого цвета.
Стеклянные двери выполнены из тонированного стекла в оригинальной МДФ-раме.
Крепежная и лицевая фурнитура производства России и Германии.
Мебель собрана на эксцентриковых стяжках, что позволяет скрыть элементы крепления в дизайне.
Лицевая фурнитура — из металла, цвет «черный матовый».
Полки в изделиях — стационарные, на усиленных стяжках.
Ящики тумб устанавливаются на скрытые направляющие.
Все двери и ящики шкафов и тумб оснащены механизмами плавного закрывания.
В мобильной тумбе две из четырех опор имеют стопоры, препятствующие свободному перемещению тумбы. В греденции стопорами оснащены две из шести опор.
Все гардеробы комплектуются выдвижной штангой для одежды.
В серии представлены четыре вариации нераздельных комбинированных с гардеробами шкафов, имеющих универсальную структуру сборки: положение гардероба (с правой или левой стороны) выбирается при монтаже.

Детали

Цвет

,

Страна производитель

Гарантия

Срок доставки

Класс мебели

Стиль мебели

Материал

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Кабинет руководителя Sydney”
* цвета материалов на сайте могут незначительно отличаться от реальных из-за особенностей цветопередачи монитора

Элементы серии

Задайте вопрос менеджеру

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Электронная почта

Введите Ваш вопрос

Закажите бесплатный выезд менеджера в офис

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Контактный телефон

Адрес офиса

Комментарий

Закажите бесплатный 3D дизайн-проект офиса

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Контактный телефон

Адрес офиса

Комментарий

Индивидуальная система скидок

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Электронная почта

Контактный телефон

Заказать обратный звонок

Быстрый заказ

Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с Вами.

Способы оплаты

Для Вашего удобства мы предлагаем разнообразные способы оплаты:

По безналичному
расчету

с возмещением НДС 20%
для юридических лиц

Наличными через
кассу банка

для физических лиц

Постоплата на
р/счет

Для государственных
компаний

Наличными в офисе
или на складе самовывоза

Банковской картой

Электронными
деньгами

Компания «Next-Mebel» стремится сделать все для того, чтобы Вы смогли удобно, быстро и легко заказать офисную мебель онлайн. Поэтому мы постоянно расширяем диапазон возможностей для оплаты и предлагаем Вам максимально широкий спектр способов для расчета по заказам. Совершая заказы на сайте «Next-Mebel», Вы можете быть уверены в безопасности проводимых операций и транзакций.

Оплата офисной мебели производиться только в рублях. Расчет могут осуществлять как физические, так и юридические лица. При оплате наличными денежными средствами курьеру при отсутствии претензий к товару подписывается товарная накладная о принятии заказа. При оформлении заказа по безналичному расчету наши менеджеры сформируют счёт на оплату, который отправят Вам на электронную почту, и Вы сможете его распечатать и оплатить через отделения банка.

Есть вопросы? Мы поможем! Звоните по номеру +7 (495) 988-30-77 или +7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:


Стоимость доставки

Доставка - Москва и Московская область



Доставка офисной мебели производится в течении 1-3 рабочих дней с момента оплаты при наличии мебели на складе или самовывозом со склада в Подмосковье.

Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь доверенность или печать организации плательщика, в противном случае мебель не отгружается!

Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные, необходимые для оформления пропуска экипажу доставки.

При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.

Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из 500 руб. за час простоя.

Занос и подъём мебели — Москва и Московская область

Доставка - Россия

Доставка по РФ нашей компанией - рассчитывается индивидуально.

Есть возможность осуществить доставку по РФ до транспортной компании клиента.

Рассчитать стоимость доставки и дополнительной упаковки — можно самостоятельно на сайтах транспортных компаний.
ТЫСЯЧИ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

Доставка по Москве, Московской области и по всей России

Гарантия

Гарантия на всю продукцию

Сборка в день
доставки

Самовывоз со
склада

Есть вопросы? Мы поможем! Звоните по номеру +7 (495) 988-30-77 или +7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:


Самовывоз

СКЛАД МО (самовывоз)

Московская область, Щелковский район, г. Лосино-Петровский, д. Осеево, Птицефабрика

+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71
SKYPE

Пн-пят: с 8:00 до 17:00 Суб-вс: выходной.
Просим дату и время визита обязательно предварительно согласовывать с менеджером.

Наши реквизиты

ООО «ВСЯ МЕБЕЛЬ»
Юридический адрес 111024, г. Москва, ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, корпус 50, офис 1
ИНН 7720352369
КПП 772001001