• Стиль
  • Стиль
  • Стиль
  • Стиль
  • Столы на металлокаркасе серии Стиль, цвет Бук
  • Столы на металлокаркасе серии Стиль, цвет Дуб
  • Столы на металлокаркасе серии Стиль, цвет Венге
  • Стиль
  • Столы для переговоров Стиль
  • Стиль
  • Ресепшн серия Стиль, цвет Дуб
  • Ресепшн серия Стиль, цвет Орех
  • Стиль
  • Стиль

Мебель для персонала Стиль

Все элементы серии
4.25 out of 5
(4)

2 345 руб.

После оформления заказа наш менеджер
свяжется с Вами для уточнения цвета и конфигурации.
Дизайн-проект в ПОДАРОК!
Быстрый заказ

Описание

Широкий ассортимент мебели для персонала «Стиль»

Прямолинейные и криволинейные столы, подкатные и откатные тумбы

На смену традиционным, классическим моделям рабочих столов приходят более новые и усовершенствованные варианты предметов мебели для персонала. Так, если руководитель компании оказывается перед выбором — купить криволинейную или прямолинейную модель, специалисты рекомендуют обратить внимание на такой исходный показатель, как площадь помещения. В некоторых случаях приобретение криволинейных столов способно позволить более рационально использовать имеющееся пространство и в то же время — обеспечить каждому сотруднику наибольшее удобство в работе. За счет специальной выемки боковой линии столешницы работать за ним гораздо удобнее, во многом благодаря продуманному сокращению размеров поверхности стола.

Книжные шкафы и стеллажи для документов из серии мебели для персонала «Стиль»

Любой необходимый документ, калькулятор, телефон или даже письменный прибор должны всегда находиться под рукой у работника офиса. Естественно, что за все время деятельности компании на полках кабинета начинают скапливаться стопки различных папок и важных бумаг, что требует обустройства отдельного шкафа с архивными документами. Такие документы могут понадобиться персоналу офиса в любое мгновение, и отличным вариантом решения поставленной задачи могут стать удобные стеллажи и шкафы для документов серии Style. Это современная, эргономичная, стильная и высококачественная офисная мебель для персонала «Стиль», изготовленная из прочных и экологически чистых материалов. Отдельного внимания заслуживает и ее привлекательный внешний вид: такие шкафы и стеллажи станут достойным элементом пространства любого современного офиса.

Тумбы или компьютерные столы

В этой же серии следует выделить и такие компактные, удобные изделия, как недорогие подкатные и приставные тумбы, без которых невозможно формирование функциональных зон помещения. Обычно тумбочки используют в качестве дополнения к компьютерному столу, например, в том случае, когда возникает необходимость расширения пространства рабочего места сотрудника.

Доступные цены на мебель для персонала «Стиль»

Приятное и выгодное предложение руководителям столичных фирм делает компания Next-Mebel. Теперь не нужно тратить время на поиски организации, предлагающей недорогие стеллажи и шкафы для документации или эргономичные компьютерные и рабочие столы в Москве. Сотрудничество с компанией Next-Mebel — это гарантия выгодного приобретения офисной мебели для персонала серии «Стиль» исключительно высокого качества!

Детали

Цвет

, , , ,

Материал

ЛДСП 22мм, 16мм

Толщина ЛДСП столешниц

22 мм

Толщина ЛДСП каркасов столов

22 мм

Толщина ЛДСП топов тумб и шкафов

22 мм

Толщина ЛДСП каркасов тумб и шкафов

16 мм

Кромка

PVC 2 мм, 0,4 мм

Фурнитура

HAFELE, Hettich и МДМ

Срок доставки

Внимание!

Страна производитель

4 отзыва на Мебель для персонала Стиль

  1. Оценка 5 из 5

    Дарья П.

    Приветствую! Хочу поделиться опытом своего сотрудничества, с данным магазином офисной мебели, с которым уже около 2 лет работает моя компания. Для любого руководителя, офисная мебель, всегда лицо компании, поэтому мы очень серьезно подошли к решению этого вопроса. Выбор большой и трудно было что то выбрать (хотелось все!), но остановились на этой серии мебели «Стиль». Воспользовались услугой составления дизайн проекта расстановки мебели и остались очень довольны результатом! С доставкой и сроками совершенно никаких проблем не возникло. До сих пор работаем с ребятами и очень довольны! Спасибо!

  2. Оценка 5 из 5

    Елена

    Хочу выразить благодарность за прекрасную работу! Мы заказывали мебель данной серии, но нам нужны были не стандартные размеры столов, шкафов, тумб разрабатывали собственный проект. Искали долго фирму которая бы выполнила наш заказ и мы смогли бы уложится в наш бюджет. И в итоге мы получили прекрасно изготовленную мебель под заказ и причем очень быстро сделали, всего за 10 дней! Огромное спасибо! Совершенно никаких претензий нет!

  3. Оценка 2 из 5

    Яна

    Начиналось все вполне нормально, приехал менеджер, проконсультировал, оставил образцы, мы определились с выбором мебели и оформили заказ. И все бы ничего, но потом началось: мне показалось, что с нашим заказом не работали, менеджеры отвечали не сразу. С доставкой тоже немного задержали. Хорошо, что сборка и качество мебели приятно удивили, все сделали нормально и без претензий.

  4. Оценка 5 из 5

    Паша

    Все отлично! Менеджеры внимательные, можно сказать что оформили офис мебелью под ключ. Очень понравилась дизайнерская расстановка мебели. Все довольны, всем советую!

  5. mebel

    Уважаемая Яна. Приносим извинения за задержку доставки на один день, из-за того, что сломалась машина, а доставка была назначена на вечернее время, мы не успели найти замену. Очень надеемся на понимание данной ситуации. С менеджерами проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных случаев. Спасибо за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Добавить отзыв
* цвета материалов на сайте могут незначительно отличаться от реальных из-за особенностей цветопередачи монитора

Элементы серии

Задайте вопрос менеджеру

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Электронная почта

Введите Ваш вопрос

Закажите бесплатный выезд менеджера в офис

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Контактный телефон

Адрес офиса

Комментарий

Закажите бесплатный 3D дизайн-проект офиса

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Контактный телефон

Адрес офиса

Комментарий

Индивидуальная система скидок

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Электронная почта

Контактный телефон

Заказать обратный звонок

Быстрый заказ

Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с Вами.

Способы оплаты

Для Вашего удобства мы предлагаем разнообразные способы оплаты:

По безналичному
расчету

с возмещением НДС 18%
для юридических лиц

Наличными через
кассу банка

для физических лиц

Постоплата на
р/счет

Для государственных
компаний

Наличными курьеру
или в офисе

Банковской картой

Электронными
деньгами

Компания «Next-Mebel» стремится сделать все для того, чтобы Вы смогли удобно, быстро и легко заказать офисную мебель онлайн. Поэтому мы постоянно расширяем диапазон возможностей для оплаты и предлагаем Вам максимально широкий спектр способов для расчета по заказам. Совершая заказы на сайте «Next-Mebel», Вы можете быть уверены в безопасности проводимых операций и транзакций.

Оплата офисной мебели производиться только в рублях. Расчет могут осуществлять как физические, так и юридические лица. При оплате наличными денежными средствами курьеру при отсутствии претензий к товару подписывается товарная накладная о принятии заказа. При оформлении заказа по безналичному расчету наши менеджеры сформируют счёт на оплату, который отправят Вам на электронную почту, и Вы сможете его распечатать и оплатить через отделения банка.

Есть вопросы? Мы поможем! Звоните по номеру +7 (495) 988-30-77 или +7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:


Стоимость доставки

Доставка - Москва и Московская область



Доставка офисной мебели производится в течении 1-3 рабочих дней с момента оплаты при наличии мебели на складе или самовывозом со склада в Подмосковье.

Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь доверенность или печать организации плательщика, в противном случае мебель не отгружается!

Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные, необходимые для оформления пропуска экипажу доставки.

При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.

Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из 500 руб. за час простоя.

Занос и подъём мебели — Москва и Московская область

Доставка - Россия

Доставка по РФ нашей компанией - рассчитывается индивидуально.

Есть возможность осуществить доставку по РФ до транспортной компании клиента.

Рассчитать стоимость доставки и дополнительной упаковки — можно самостоятельно на сайтах транспортных компаний.
ТЫСЯЧИ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

Доставка по Москве, Московской области и по всей России

Гарантия

Гарантия на всю продукцию

Сборка в день
доставки

Самовывоз со
склада

Есть вопросы? Мы поможем! Звоните по номеру +7 (495) 988-30-77 или +7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:


Самовывоз

СКЛАД МО (самовывоз)

Московская область, Щелковский район, г. Лосино-Петровский, д. Осеево, Птицефабрика

+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71
SKYPE

Пн-пят: с 8:00 до 17:00 Суб-вс: выходной.
Просим дату и время визита обязательно предварительно согласовывать с менеджером.

Наши реквизиты

ООО «ВСЯ МЕБЕЛЬ»
Юридический адрес 111024, г. Москва, ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, корпус 50, офис 1
ИНН 7720352369
КПП 772001001