• Avance
  • Барьеры Avance Orange
  • Барьеры Avance Lemon
  • Барьеры Avance Latte
  • Avance
  • Столы на металлокаркасе Avance
  • Столы на металлокаркасе Avance
  • Столы на металлокаркасе AVANCE
  • Столы на металлокаркасе AVANCE
  • Avance
  • Avance
  • Avance
  • Avance
  • Avance
  • Avance
  • Avance
  • Avance
  • Avance

Мебель для персонала Avance

Все элементы серии
5.00 out of 5
(4)

3 664 руб.

После оформления заказа наш менеджер
свяжется с Вами для уточнения цвета и конфигурации.
Дизайн-проект в ПОДАРОК!
Шамони светлыйШамони темныйВенгеБелый

Вид металлокаркаса:
сечение 40х40 мм, плотное прилегание столешницы:

Металлик (в наличии)БелыйЧерный (под заказ)Графит (под заказ)

сечение 50х50 мм, эффект парящей столешницы:

Металлик (под заказ)Белый (под заказ)Черный под заказГрафит (под заказ)

* Заказные позиции — срок изготовления до 5 рабочих дней.

Быстрый заказ

Описание

Серия «Avance» — офисная мебель бизнес класса

Офисная мебель для персонала серии «Avance» представляет собой отличное решение оборудования пространства в современном классическом стиле. Принадлежит мебель из данной серии к категории бизнес класса, хотя и имеет довольно демократичную стоимость.
Выпускается продукция в двух цветовых решениях: шамани темный и шамани светлый. Этого вполне достаточно для того, чтобы подобрать обстановку под дизайн интерьера помещения.

Многообразие столов, шкафов, тумб и приставных элементов из серии «Avance» позволяет организовывать как отдельные рабочие места,  так и создавать единое рабочее пространство, разделяя его специальными барьерами.

Шкафы и стеллажи данной серии могут иметь открытые фасады или выполненные из стекла. Столы могут быть прямолинейными или обладать криволинейной формой. По желанию заказчика они могут оснащаться экранами из  ДСП или металла. Тумбы и приставки имеют правильную прямоугольную форму.

Элементы серии «Avance»  обладают высоким качеством, прочностью и долговечностью. Возможно их приобретение, как по отдельности, так и в предложенной компоновке. Купить мебель для персонала из данной серии, значит организовать для своих сотрудников комфортные и функциональные рабочие места.

Детали

Цвет

, , ,

Материал столешницы

ДСП

Толщина столешницы

25 мм

Опоры столов

25 мм

Панели

16 мм

Кромка

ПВХ 0,4 мм

Толщина топов

25 мм

Толщина ДСП каркасов

16 мм

Кромка на лицевых панелях

ПВХ 2 мм

Стенки ящиков

фолдинг

Дно ящика

ХДВ

Замок

по желанию

Диаметр колёс

40 мм

Регулируемая опора

40х40хh50

Фасады, полки

ДСП

Толщина

16 мм

Срок доставки

Страна производитель

4 отзыва на Мебель для персонала Avance

  1. Оценка 5 из 5

    Екатерина

    Ничего плохого сказать не могу, поскольку задачу выполнили на отлично. Нужно было очень быстро оборудовать офис (сроки поджимали) и ребята не подвели. Помогли выбрать, доставили и собрали всю мебель.

  2. Оценка 5 из 5

    Игорь

    Приветствую, хочу выразить благодарность и отметить профессионализм сотрудников. Заказывали всю мебель для персонала в офис этой серии, доставили на день раньше оговоренного срока, собрали качественно и быстро. В общем видно, что ребята знают как надо работать. Рекомендую!

  3. Оценка 5 из 5

    Вера

    Оставлю положительный отзыв) Великолепная мебель и сотрудники! Заказывали столы в цвете венге на металлических ножках, экраны и шкафы-купе. Доставили все вовремя, установили и собрали оперативно. Очень рекомендую эту компанию, уверен что будем работать и дальше, есть и другие планы по обновлению офиса.

  4. Оценка 5 из 5

    Егор

    Большое, большое спасибо! История такая, нам понравилась данная серия, но размеры не совсем подходили, и по нашему заказу сделали эту мебель по индивидуальным размерам и всего за 10 дней. И надо сказать, что весь процесс сотрудничества над проектом проходил великолепно, менеджеры внимательные, отзывчивые. Отдельное спасибо мастерам сборки, все проделали прекрасно. Теперь мы обладатели современного и комфортного офиса. Еще раз спасибо!

Добавить отзыв
* цвета материалов на сайте могут незначительно отличаться от реальных из-за особенностей цветопередачи монитора

Элементы серии

Задайте вопрос менеджеру

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Электронная почта

Введите Ваш вопрос

Закажите бесплатный выезд менеджера в офис

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Контактный телефон

Адрес офиса

Комментарий

Закажите бесплатный 3D дизайн-проект офиса

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Контактный телефон

Адрес офиса

Комментарий

Индивидуальная система скидок

Пожалуйста, заполните форму ниже или позвоните по номеру
+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?

Электронная почта

Контактный телефон

Заказать обратный звонок

Быстрый заказ

Заполните форму быстрого заказа, наши менеджеры скоро свяжутся с Вами.

Способы оплаты

Для Вашего удобства мы предлагаем разнообразные способы оплаты:

По безналичному
расчету

с возмещением НДС 18%
для юридических лиц

Наличными через
кассу банка

для физических лиц

Постоплата на
р/счет

Для государственных
компаний

Наличными курьеру
или в офисе

Банковской картой

Электронными
деньгами

Компания «Next-Mebel» стремится сделать все для того, чтобы Вы смогли удобно, быстро и легко заказать офисную мебель онлайн. Поэтому мы постоянно расширяем диапазон возможностей для оплаты и предлагаем Вам максимально широкий спектр способов для расчета по заказам. Совершая заказы на сайте «Next-Mebel», Вы можете быть уверены в безопасности проводимых операций и транзакций.

Оплата офисной мебели производиться только в рублях. Расчет могут осуществлять как физические, так и юридические лица. При оплате наличными денежными средствами курьеру при отсутствии претензий к товару подписывается товарная накладная о принятии заказа. При оформлении заказа по безналичному расчету наши менеджеры сформируют счёт на оплату, который отправят Вам на электронную почту, и Вы сможете его распечатать и оплатить через отделения банка.

Есть вопросы? Мы поможем! Звоните по номеру +7 (495) 988-30-77 или +7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:


Стоимость доставки

Доставка - Москва и Московская область



Доставка офисной мебели производится в течении 1-3 рабочих дней с момента оплаты при наличии мебели на складе или самовывозом со склада в Подмосковье.

Для юридических лиц при получении мебели необходимо иметь доверенность или печать организации плательщика, в противном случае мебель не отгружается!

Если для заезда на территорию необходим пропуск, просьба сообщить об этом при оформлении заказа. Мы заранее предоставим данные, необходимые для оформления пропуска экипажу доставки.

При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует водителю стоимость въезда.

Время ожидания разгрузки, приемки товара и подписания документов не должно превышать один час. Превышение оплачивается клиентом исходя из 500 руб. за час простоя.

Занос и подъём мебели — Москва и Московская область

Доставка - Россия

Доставка по РФ нашей компанией - рассчитывается индивидуально.

Есть возможность осуществить доставку по РФ до транспортной компании клиента.

Рассчитать стоимость доставки и дополнительной упаковки — можно самостоятельно на сайтах транспортных компаний.
ТЫСЯЧИ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ ПО ВСЕЙ РОССИИ!

Доставка по Москве, Московской области и по всей России

Гарантия

Гарантия на всю продукцию

Сборка в день
доставки

Самовывоз со
склада

Есть вопросы? Мы поможем! Звоните по номеру +7 (495) 988-30-77 или +7 (925) 359-44-71

Как вас зовут?*:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:


Самовывоз

СКЛАД МО (самовывоз)

Московская область, Щелковский район, г. Лосино-Петровский, д. Осеево, Птицефабрика

+7 (495) 988-30-77
+7 (925) 359-44-71
SKYPE

Пн-пят: с 8:00 до 17:00 Суб-вс: выходной.
Просим дату и время визита обязательно предварительно согласовывать с менеджером.

Наши реквизиты

ООО «ВСЯ МЕБЕЛЬ»
Юридический адрес 111024, г. Москва, ул. Энтузиастов 2-я, д. 5, корпус 50, офис 1
ИНН 7720352369
КПП 772001001